Подсистема «Документооборота» предназначена для автоматизации внутреннего и внешнего документооборота организации и предприятия. Подсистема позволяет иметь доступе ко всем документам организации и предприятия в любое время и месте. Так же «Документооборот» позволяет контролировать исполнение документов и умеет гибкую панель настройки уведомлений и настроек подсистемы.
Подсистема обеспечивает выполнение следующих основных функций:
Дополнительные функции подсистемы:
Формирование сообщений о приближении даты
наступления определенных событий (истечении срока ожидания ответа на исходящий
инициативный документ, истечении срока исполнения (входящего, внутреннего)
документа и т.д.), а также их обработка осуществляется с помощью подсистемы
формирования и обработки сообщений.
Формирование необходимых выходных
документов с возможностью сохранения их в файл, вывода на печать обеспечивается
подсистемой формирования выходных документов, статистических отчетов.
При выполнении регистрации документов
формируются и сохраняются в БД регистрационные карточки с учетными данными на
документы.
Предоставляется возможность установления
связи между регистрационными карточками.
Формирование необходимых регистрационных
индексов (соответствующих разным журналам регистрации) выполняется в
зависимости от особенностей документа:
Для осуществления контроля исполнения
документов и поручений формируются и сохраняются в БД (с присоединением к соответствующей
регистрационной карточке) контрольные карточки, позволяющие внести информацию о
руководителе, исполнителях, соисполнителях, контролирующих и т.д.
При работе с конвертами, уведомлениями и
т.п. обеспечена возможность вывода на печать:
Вводу
данных предшествует выбор размера конверта.
Реализованные в подсистеме поисковые
фильтры обеспечивают построение списков документов: входящих, исходящих,
внутренних, находящихся на исполнении у пользователя, находящихся на контроле у
контролирующего и т.д. с обеспечением перехода к выбранному документу
(карточке).
Доступ к документам обеспечивается не
только в результате выполнения поиска, но и за счет организации их хранения в
виртуальных папках (с привязкой к подразделениям, сотрудникам, в разбивке их на
входящие, исходящие, внутренние, контролируемые и т.д.), отображаемых в
пользовательском интерфейсе.
Рабочее место, предоставляющее доступ к
функциям подсистемы, по умолчанию (при входе в него) предоставляет пользователю
информацию о документах, по которым он является непосредственным исполнителем.
Состояние, в котором находится документ
(на исполнении, исполнен и т.д.), виден по цвету, с которым он отображается в
строке сформированного списка.
created with
WordPress Page Builder .