Подсистема «Дизайнер отчетов» предназначена для формирования регламентированных отчетов на основании шаблонов, которые создает пользователь. Подсистема имеет Rest API, позволяющее интегрировать данную подсистемы в другие системы. Основное преимущество – подсистема не просто выводит данные на печать в формате .docx и .xlsx, а выводит четко регламентированный официальный отчет. Пользователю больше не надо самому вносить данные из информационной системы предприятия или организации вручную в форму отчета, система сделает это в автоматическом режиме.
Пользователь, используя имеющееся у него офисное приложение (Microsoft Office, LibreOffice, OpenOffice и др.), создает шаблон отчетного документа в формате .docx, либо .xlsx. В те места шаблона, где необходима вставка данных из информационной системы предприятия или организации, пользователь расставляет специальные маркеры #{…}.
На данном шаге пользователь загружает в модуль «Дизайнер отчетов» ранее подготовленный шаблон и производит его настройку. Проводя настройку шаблона, пользователь создает источники данных, связывает маркеры шаблона с полями источников данных, тестирует шаблон и сохраняет его в базу данных.
Так же пользователь имеет возможность добавить входные параметры, которые будут переданы шаблону в процессе его формирования из внешней системы.
Для автоматического формирования отчетной документации необходимо при помощи Rest API интегрировать данную подсистему в информационную систему предприятия или организации. Это позволит при нажатии на вывод отчета, получить документ с уже заполненными данными.
Примеры отчетов с использование функций объединения, слияния, разделения:
Для формирования отчетов и просмотра журналов используется модуль «Сервис отчетов».
Подсистема позволяет сформировать не только плоскую отчетность, но также создавать динамические отчеты.
Шаг 1: Формируем шаблон статистического отчета
Шаг 2: Загружаем
шаблон в подсистему
Шаг 3: Формируем
обращение к необходимой процедуре
Шаг 4: Выполняем
отчет
created with
WordPress Page Builder .